Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

НДФЛ должен быть от 5%

Правительство Российской Федерации рассматривает возможность повышения налога на доходы физических лиц с параллельным снижением страховых взносов для работодателей.
Предполагается, что НДФЛ может быть поднят до 16%, а страховые взносы снижены с 30% до 21%.
Снижение страховых отчислений только позитивно скажется на развитии российской экономики. Появившиеся деньги предприятия могут направить на собственное развитие, реализацию новых проектов, создание дополнительных рабочих мест. Это естественным образом скажется на повышении налоговых отчислений в бюджеты всех уровней: НДС, налог на прибыль, тот же НДФЛ.
Но вот с повышением подоходного налога надо быть осторожнее.
В России необходимо введение прогрессивной шкалы НДФЛ. Зарплата до 30 тысяч рублей в месяц должна облагаться налогом по ставке не более 5%, от 30 до 100 тысяч рублей — 13%, от 100 000 до 1 000 000 рублей — 15%, свыше 1 млн рублей — 21%. Тем самым государству будет выгодно, чтобы население зарабатывало как можно больше.
Предложения отдельных политиков ввести 50%-ный налог на сверхбольшие доходы  сегодня неактуальны. Состоятельные граждане сразу уйдут в «тень» и государство ничего не выиграет, а, возможно, и проиграет. 21% для миллионеров — справедливая и не пугающая ставка.
Федеральные чиновники также рассматривают второй вариант налоговой «реформы»: одновременно со снижением страховых взносов для работодателей до 21% повысить НДС с 18% до 21%.
Но любое повышение НДС приведет к однозначному росту цен на все. На фоне продолжающегося финансового кризиса такие действия, на мой взгляд, неуместны. Население и так потеряло покупательскую способность, а повышение НДС может еще больше ухудшить его экономическое положение. 

«Вечерний Екатеринбург» и ложь в ней

Газета «Вечерний Екатеринбург» не изменила себе и вновь опубликовала откровенную ложь. Полагаю, что статья проплачена отдельными рукастыми чиновниками, которые в бессильной злобе распространяют заведомо ложные измышлизмы. Это те чиновники, про которых говорят: «По себе людей не судят». Это те чиновники, которые из-за желчной зависти готовы уничтожить любого, кто успешнее их. Это те, кто в жизни не заработал ни копейки, а привык воровать десятки, сотни, тысячи миллионов рублей.
«Вечерний Екатеринбург» — газета, которая ранее уже была привлечена судом к ответственности за распространение клеветнической информации.
Лет 20 назад это издание пользовалось заслуженным уважением. Сейчас этой газетой пользуются как рупором коррумпированные чиновники, желая оболгать любого неугодного им предпринимателя, политика, общественника.
Со всей ответственностью заявляю, что «Вечерний Екатеринбург» опубликовала откровенную клевету.
Отвечаю по пунктам:

  • Многоквартирные дома на земельных участках под ИЖС никогда не возводил.

  • Корпорация «Маяк» строится на землях, которые выделены под застройку непосредственно многоквартирных домов. На все земельные участки есть разрешения, выданные администрацией города или министерством строительства Свердловской области.

  • У Корпорации «Маяк» нет и не было ни одного обманутого дольщика.

Журналист «Вечернего Екатеринбурга», как и само издание, теперь предстанут перед судом и понесут справедливое наказание за намеренное распространение ложной информации.
Стоит ли копейка гонорара испорченной репутации?
По поводу незаконных правил землепользования и застройки. Сити-менеджеру Якобу в 2016 году было направлено прокурорское представление о незаконности введения новых ПЗЗ, принятых с нарушениями в конце 2015 года.
Органы надзора обратили внимание Якоба на нарушение федерального и регионального законодательства.
В частности, прокуратура отметила, что была нарушена процедура публичного обсуждения новых ПЗЗ. По закону, администрация города должны была за два месяца до проведения публичных слушаний анонсировать в СМИ обсуждаемые вопросы. Однако мэрия этого не сделала. Вместо этого она совершила откровенный подлог: горожанам, которые пришли на публичные слушания по вопросам коллективных садов, кроме всего подсунули на голосование и новые ПЗЗ. Не вдаваясь в подробности, горожане были вынуждены проголосовать.
Хочу обратить внимание, что на одного из городских чиновников, виновного в подлоге, написано заявление в полицию.
Далее администрация города ввела в заблуждение городских депутатов, заверив, что публичные слушания прошли в соответствии с законом.
Эти и еще другие нарушения были расписаны в представлении прокуратуры сити-менеджеру. Здесь же главе администрации было предложено устранить нарушения. Однако Якоб проигнорировал представление.

По себе людей не судят

С удивлением прочитал, что являюсь лоббистом одной из компаний-перевозчиков. Заверяю всех, что к перевозчикам я не имею никакого отношения. Я борюсь за обеспечение комфортности проживания в городе всех екатеринбуржцев и это моя главная цель.
Это я про статью в одном из промэрских СМИ, где было заявлено, что я и еще несколько уральских политиков выступают против так называемой реформы общественного транспорта в Екатеринбурге, так как защищают интересы отдельных транспортных компаний, и что у нас есть финансовые интересы в этом деле.
Сразу проявилась нездоровая идеология собственника издания. Ему, полагаю, невдомек, что можно бескорыстно представлять интересы горожан и выходить на борьбу с проворовавшимися городскими чиновниками. Он считает, что безвозмездных действий не бывает. Но по себе людей не судят.
Напомню, я одним из первых в Екатеринбурге высказался против введения новой схемы движения общественного транспорта в существующем виде, ведь «реформа» разрабатывалась без учета интереса общественности и простых жителей Екатеринбурга. Первыми мы, общественное движение «За Урал», организовали уличные пикеты против антинародных «реформ».
Схема движения общественного транспорта разработана чисто на теории. Разработчики не учли многие моменты. Например, что у нас часто происходят ДТП, отключается электричество, выходят из строя в пути трамвайные вагоны. Разработчики перегнули палку, максимально избегая дублирования общественного транспорта. В итоге, уже 1 июля мы можем стать свидетелями, как всего лишь из-за одного столкновения на дороге из своего района не смогут выехать, к примеру, тысячи жителей ЖБИ. Такой же коллапс» могут ощутить на себе и екатеринбуржцы с улицы Белореченская, которых также оставили с одним трамваем.
Также пассажирам придется делать пересадки с остановок, которые, зачастую, находятся в 200-300 метрах друг от друга. При этом идти придется по редко-убранным тротуарам.
По предложенному проекту некоторые остановки должны быть перенесены ближе друг к другу, должны появиться новые. Но на последнем обсуждении «реформы» выяснилось, что на первом этапе этого не произойдет. Моя позиция: сначала возведение инфраструктуры, четкая, понятная, удобная и обязательно утвержденная общественностью схема движения общественного транспорта, и только потом ее внедрение. Екатеринбуржцы не должны ни на один день почувствовать дискомфорт!
Помимо переноса остановок, неожиданно для всех «завис» и вопрос о повременной оплате стоимости проезда.А ведь это было пряником. Горожанам обещали, что при увеличении количества пересадок, стоимость проезда для них не увеличится, так как пересаживаться они в течение 90 минут смогут бесплатно. Опять обманули, получается? Ни в коем случае нельзя верить городским чиновникам, что все эти меры временные. У нас нет ничего более постоянного, чем временное!
До 1 июля осталось пять месяцев, а администрация города даже в теории не разработала схему работы повременного тарифа.
Были версии, что повременным тарифом смогут воспользоваться только те, кто обладает «Е-картой». Остальным придется платить за каждую пересадку. Если будет принято такое решение, то движение «За Урал» обратится в прокуратуру и УФАС, так как в этом случае будут ущемлены интересы остальных граждан и нарушено антимонопольное законодательство.
Обещали чиновники и не увеличивать стоимость повременного проезда. Тем не менее, в СМИ вбрасывается информация, что цена билета будет «не выше 50 рублей».
Кроме того, до сих пор не решен вопрос компенсации или зачета проезда пассажира, совершившего пересадку.
Но больше всего меня возмущает то, что городские чиновники занимаются самодеятельностью в таком наиважнейшем вопросе как общественный транспорт. И единственное, к чему я призываю — общественное обсуждение «реформы». И обсуждать необходимо не в том виде, как сейчас происходит, когда кто-то, где-то собирает пожелания отдельных горожан, которые, якобы, учитываются. Должна быть созвана нормальная комиссия, в которую войдут общественные деятели, дорожные специалисты, депутаты и где каждое мнение будет учтено и обсуждено. Также поддерживаю идею некоторых моих коллег разработать альтернативную схему движения.

Мэрия Екатеринбурга — это Моська в басне Крылова

В то время как администрация Екатеринбурга высасывает проблему из пальца, требуя с Корпорации «Маяк» 896 949,83 руб., мэрия сама остается должна предприятию более 12 млн. руб.
Речь идет о незаконно взысканных средствах за арендную плату одного из объектов Корпорации «Маяк».
Городские чиновники пытаются найти хоть какую-то причину, чтобы уколоть Корпорацию «Маяк», отомстить за то, что я постоянно критикую коррумпированных чиновников, кроме того, инициировал закон о передаче градостроительных полномочий с муниципального на региональный уровень. Но иск о банкротстве — абсолютно бесперспективное дело! Корпорация обладает активами на миллиарды рублей, больше годового бюджета Екатеринбурга. Обращение мэрии к суду признать «Маяк» банкротом из-за 900 тысяч рублей — смехотворны! Все это мне напоминает басню «Слон и Моська», где Моська — это администрация Екатеринбурга. Чиновники лают, но это никоим образом не мешает деятельности Корпорации «Маяк». Собака лает, а караван идет, гласит восточная мудрость.
Collapse )

Почему в Екатеринбурге не строятся дороги

Денег на ремонт дорог и благоустройство территорий в Екатеринбурге хватать не будет, сколько бы их в казне не было. Это связано с тем, что нет должного контроля за расходованием городского бюджета.

По словам депутата Законодательного Собрания Свердловской области Владимира Конькова, покуда в администрации Екатеринбурга находятся нынешние руководители, ничего хорошего в развитии города не ожидается, так как в действиях муниципальных чиновников везде проглядываются личные корыстные интересы.

Примеров тому достаточно. Например, на постройку дороги до поселка «Солнечный», который только начинает застраивать близкая к администрации Екатеринбурга компания «Форум-групп», выделено более 500 миллионов рублей. В то же время на Академический, где люди часами стоят в пробках и не могут выехать из района в город, отпущено денег в десять раз меньше.
Collapse )